ДжазТим — надежный технологический партнер

Agile разработка ПО на Java

Каникулы с пользой на практике в ДжазТим

Хотим с Вами поделиться интересным событием! По сложившейся в компании хорошей традиции, в этом году наши юные стажёры, братья-близнецы Рома и Влад, вновь проходили практику в ДжазТим. Об опыте ребят в IT мы делились с Вами год назад.

Отметим, что практика была максимальная похожа на реальный проект: перед ребятами стояла задача за 2 недели создать игру на межплатформенной среде разработки Unity. Практикой руководил проектный менеджер компании, который выбрал итеративный подход к разработке.

Первым этапом разработки было создание концепта игры и согласование его с заказчиком от нашей компании. Буквально за день ребятами был создан и описан концепт игры, а также реализован её рабочий макет:

После доработки замечаний и согласования концепта, ребята приступили ко второму этапу – планированию и декомпозиции задач. Для эффективности процесса разработки, а также погружения Ромы и Влада в Scrum-методологию, на практике мы применили скрам доску.

Третий этап – это непосредственно сама разработка. Каждое утро на стендапе ребята делились статусами и планами на день, приоритезировали задачи. По истечению каждого третьего рабочего дня Рома и Влад презентовали результаты разработки своему заказчику на Демо-митинге, к которому, стоит отметить, ответственно готовились и составляли план выступления, благодаря чему могли структурно рассказать о выполненных за итерацию задачах.

В последний день практики на финальном Демо ребята презентовали готовый проект игры, в которой разработано 9 этапов, и некоторые из них — непростые. В игре также создан магазин, где за собранные на уровнях монеты можно покупать скины для шарика.

Ниже представлены скриншоты 7-го уровня и внутриигрового магазина игры.

На 7-м уровне ребята разработали систему телепортов, а также добавили усложнения в виде лавы, турелей и пил. На каждом уровне в левом верхнем углу расположена кнопка главного меню. В правом верхнем углу реализован счётчик времени и количество звёзд, которое можно получить при прохождении уровня. Рядом расположено количество собранных монет.

На данный момент в игре реализовано 20 типов шаров, которые можно купить в магазине. Каждый шар имеет свою собственную стоимость, указанную сверху.

За время практики парни обрели навыки в:

На фото команда, которая 2 недели трудилась над созданием игры: повзрослевшие Влад (слева), Рома (справа) и их менеджер.

После прохождения практики парни поделились с нами своим фидбэком.

Влад: «За время практики я не только создавал модели 3-D, но и углубился в программирование и лучше узнал для себя C#.»

Рома: «Я углубился в C#, многое узнал для себя в коде, а также стал лучше разбираться в Unity.»

И Рома, и Влад отдельно отметили работу с github: “мы вдвоём могли работать над разными участками кода, что позволило нам вести разработку в 2 раза быстрее”. Также ребята оценили работу в команде и отметили, что работа под руководством менеджера и регулярные стендапы помогли им сфокусироваться на главных задачах и сделать проект в срок.

Пока что игра доступна только для windows, но Рома и Влад на этом останавливаться не собираются и планируют скомпилировать её для IOS и Android.

Если Вас заинтересовала игра, вы можете скачать и поиграть в неё!

Игра доступна по ссылке.

, ,