Завершена интеграция VoIP в Zapier
Рады сообщить, что наша команда профессионалов успешно завершила работу над очередной задачей «Опыт интеграции VoIP в Zapier».
Реализация интеграции между платформой Kazoo VoIP (Voice over Internet Protocol) и платформой Zapier. Решение было реализовано командой ДжазТим для одного из коммерческих VoIP провайдеров в Европе.
Главные задачи проекта:
- вызов абонента по номеру телефона через действие (Action) в платформе Zapier;
- создание триггеров в платформе Zapier, которые запускаются при звонке, событиях колл-центра, парковки звонков в слот ожидания. Информация из событий используется для создания Zaps (абстракция, которая связывает события) в платформе;
- возможность для администратора VoIP платформы получать события телефонии для всех пользователей в его системе.
Особенности, профессиональные достижения команды и результаты работы на проекте вы легко можете найти здесь.
Не забудьте прочитать отзывы наших заказчиков о работе инженеров ДжазТим на других проектах!
В каких случаях необходима автоматизация учёта рабочего времени? Вышла новая статья «Автоматизация тестирования»